Легенда драйва Honda Legend

тест-драйв honda legendВы в состоянии позволить себе автомобиль премиум-класса, но еще не потеряли форму и способны оценить, что значит «настоящий драйв»? Можно сказать, что Honda Legend предназначена для тех, кто не боится крутых поворотов ни на дороге, ни в деловой жизни и привык с достоинством выходить из самого затруднительного положения. А обновленный седан премиум-класса Honda Legend, который стал доступен российским покупателям с 31 октября 2008 года, обладает целым рядом дополнительных преимуществ. Новый дизайн решетки радиатора, 18-дюймовые диски из алюминиевых сплавов, светодиодные задние фары, декоративная насадка на глушитель и обилие хромированных деталей в отделке создают новый имидж модели — одновременно более агрессивный и представительный. Интерьер обновленной Legend — это еще больше пространства и комфорта для пассажиров. Предусмотрен подогрев не только передних, но и задних сидений, а переднее пассажирское кресло, так же как и водительское, имеет электрорегулировки в 8 направлениях. Такие «мелочи», как складной ключ, USB-порт, аудиосистема Bose Surround Sound с возможностью воспроизведения DVD-Audio, средство подключения Bluetooth HandsFreeLink, активная система подавления шумов (Active Noise Cancellation) и система интеллектуального климат-контроля сделают ваш автомобильный быт еще более современным и совершенным. Напомним, что в повороте уникальная система полного привода SH-AWD способна передать до 100% крутящего момента задней оси на левое или правое заднее колесо, что позволяет увеличить точность и динамичность маневра. Для дорог со сложным рельефом предназначена система Grade Logic Control. На подъемах она будет удерживать трансмиссию на нижних передачах, на спусках — более активно использовать торможение двигателем. В темное время суток уникальные высокочастотные фары Legend автоматически поворачиваются на угол до 20°, следуя за передними колесами. Наконец, выполненная из алюминия передняя и задняя подвеска позволяет максимально увеличить контакт колеса с дорожным покрытием и удержать заднюю часть автомобиля от «подбрасывания». Надежно сопротивляясь боковым усилиям, подвеска Legend позволяет водителю ясно ощутить контроль над автомобилем в поворотах. Поэтому к удовольствию от драйва прибавляется чувство надежной активной безопасности, особенно если вам приходится часто и быстро ездить по извилистым дорогам с крутыми поворотами. Обновленный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 л развивает мощность 295 л. с. (крутящий момент 371 Нм об./мин). Мотор стал более эластичным, на 0,2 с против прежней версии улучшилась динамика, разгон Legend до 100 км/ч теперь составляет 7,1 с. Доработан и пятиступенчатый «автомат», стал доступен спортивный режим, а подрулевые лепестки для переключения передач можно использовать в режимах «D» и «S». Обновленная версия сохранила все преимущества прежней модели Legend, заработавшей 5 звезд в ходе фронтальных и боковых краш-тестов Euro NCAP и NHTSA, а также тестов на устойчивость к переворачиванию, проводившихся под эгидой NHTSA. Остается добавить, что стоимость новой версии возросла всего на 25 тыс. и составила 1 785 000 руб. — вполне приемлемая цена за легенду драйва от Honda. тест-драйв honda legend тест-драйв honda legend ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО интерьера: новый дизайн шкалы приборов, улучшенное расположение кнопок управления, климат-контроль выведен на центральную консоль, CD-чейнджер на 6 дисков, адаптер USB в центральном боксе, управление аудиосистемой на руле, 9 динамиков и сабвуфер, подогрев всех кресел

Оставить комментарий