Opel Corsa GSi. — Тест-драйв в России: Opel Corsa GSi

Ах, корсенок, милый корсенок! Ты к нам вернулся? Так и хочется писать в рифму об очередном крошечном творении компании Opel. Но рифмы отложены, заготовлены прозаические строки Итак, укатались мы на Volvo C30 T5 и поняли, что такое настоящий супер-качественный + гоночный хетчбек. Сейчас нам предстоит очутиться в Opel Corsa GSi. После теста Corsa OPC должно быть не меньше колоритных чувств, которые мы вдоволь получили от правильно настроенной подвески, трансмиссии и двигателя. Прежде чем лезть за руль Corsa GSi, нужно понять ее внешность. В глаз бросается накаченность силуэта. Вроде совсем крошка, а вот есть нечто мускулистое в нем! Помогает ему в этом качественный аэро-кит, мощная резина Continental 215/40/R17 напару с 5-конечными звездными дисками. Зад украшает хромированный приплюснутый выхлоп. Он звучит, и звучит тихо, к сожалению. Хорошо хоть ему помогает свист турбины, который похож на звук дудочки. Оставим наружность в покое и сядем в кабину Мы видим здесь упругие красно-черные сидения. Ремень безопасности красного цвета наглядно характеризует шустрый нрав Corsa GSi. Если ремни не пристегивать, то ждите навязчивого писка системы оповещения. На улице колотун и надобно проверить работу подогрева кресел. Даааа…. Греют горячо! Не страшно будет в холодную зимнюю пору. Порадует и обогрев руля. Вещь редкая, особенно для машин такого класса. В нос бросается все тот же неприятный запах от панели приборов. Откроем окна нараспашку. Руль имеет длинный вынос в нашу сторону, это будет сюрпризом. Стандартная форма штурвала, без изюминки. Эх, сюда бы красивый и удобный руль с OPC версии! Обзрность вроде ничего. Только зеркала узковаты, и вертеть головой приходится изрядно, так как из-за широких задних стоек крыши, скверно видно. Ладно, полетели. Рык мотора добавляет адреналина в кровь Он имеет объем в 1.6 литра и 150 сил. Неплохой снаряд для таких габаритов. Веселье наступает с 2.600 оборотов, когда на помощь приходит турбина. Чем заканчивается упор газа в пол? Резким скачком оборотов до 5-6000 и замиранием на 1 секунду, и только потом наступает ускорение. Хорошая тяга идет с момента работы турбины, до этого ускорения достаточно вялые. Разумеется, после Corsa OPC этот автомобиль покажется менее агрессивным. Любитель покушать Хороший аппетит у этого корсенка. Компьютер выдает 11-12 литров на 100 км. Проверим в деле. Мы заправили полный бак (45 литров) 95-го на 1.200 рублей, обнулили пробег и понеслись. Катались с включенными фарами, печкой, давили часто на газ. Без этого куда? Машина не для сладких променадов все-таки. Абсолютной точности гарантировать никто не сможет, но итог таков: 350 км пути и около 15-17 литров на 100 км! Да это еще неплохой результат А если постоянно давить тапку в пол, то ждите расход в 20 литров. Таким образом, сопоставимость расходов топлива абсолютно идентична 1.6-литровому и 190-сильному движку Corsa OPC. Для кольцевых гонок? Просто замечательно, что он унаследовал у старшего брата электрическую систему усиления рулевого управления (EPS). Потрясающая курсовая устойчивость, несмотря на дорожные ямы и прочее, острое руление как в настоящем спортивном авто — все это делает Opel Corsa GSi очень крутым автомобилем. Как ни странно, эта замечательная спортивность руления даже не такая резкая, как в Subaru Impreza WRX и у Volvo C30 T5, которые в разы дороже. Азарта придает и отличная подвеска, которая просто идеальна для наших дорог. Если глядеть со стороны на езду Opel Corsa GSi, то любой догадается об истинной спортивной подвеске. Смотреть на ее работу одно удовольствие. А ездить еще приятнее! Не нужно стесняться скоростных вхождений в повороты: ноль крена, и много радости! Обилие неровностей на русских дорогах отлично поглощается энергоемкими амортизаторами. Кто лучше? Ответ очевиден. При аналогичной топливной смете и некоторым схожим техническим аспектам, все же выгоднее брать Opel Corsa OPC. Разница в цене составит около 100.000 рублей. И разница в удовольствии будет как небо и земля. Выбор за покупателем. А мы пересаживаемся в другие жаркие автомобили: Alfa Romeo Brera и Mercedes-Benz Sl 500. Плюсы Безупречная подвеска для российских дорог Минусы Неприятный расход бензина Характеристики Тип двигателя: турбированный Объем двигателя: 1.6 л Мощность: 150 л. с. Привод: передний Разгон до 100 км/ч: 8.1 с Максимальная скорость: 210 км/час Городской расход топлива: 15-17 л Размеры: 3999х1713х1488мм Стоимость: от 649.500 рублей

Оставить комментарий