Тест драйв Renault Logan — Логика развития (Logan 16 V)

Тест драйв Renault Logan –
"Логика развития (Logan 16 V)"

О Renault Logan По-русски Рено Логан Тест-драйвов 16 (все тесты) Двигателей 5 (открыть) Комлектаций 18 (открыть) Последнее поколение II (открыть) Отзывов на сайте 4 (прочитать) Цены от 469 000
до 719 990 Карточка модели

Новое рулевое колесо, оформление центральной консоли и традиционные ручки на двери вместо ужасных выемок на прежней версии – вот главные изменения в салоне обновленного “Renault Logan”. Вся фотосессия “Renault” начал продажи Logan” 2010 модельного годаСамая популярная иномарка российского рынка обновила дизайн кузова, салон и получила новый, более мощный двигатель.

Новое рулевое колесо, оформление центральной консоли и традиционные ручки на двери вместо ужасных выемок на прежней версии – вот главные изменения в салоне обновленного “Renault Logan”.

КОГДА встречаю на улицах “Renault Logan”, невольно вспоминаю зажигательную песенку из рекламного ролика: “Когда в семье есть “Логан”, это значит все отлично, все ново, интересно и устроено логично..” и так далее – про динамику, комфорт и надежность. В песне ничего нет про дизайн, что, конечно же, не случайно. “Logan” изначально создавали как доступный автомобиль для небогатых стран Восточной Европы. И, стало быть, экономили на всем, в том числе и на дизайне. Ведь чем незамысловатее кузов, тем меньше затрат на разработку и непосредственно изготовление штампованных деталей. Именно поэтому машина получилась словно топором вырубленной. Причем настолько, что шильдик французского концерна, славившегося самыми смелыми решениями в дизайне, выглядит на “Logan” несколько чужеродно. И не важно, что в Европе эта машина продается под честным именем “Dacia Logan”, у нас-то это “Renault”!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Nissan Note
(хэтчбек 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 6 JAC J5
(седан 4-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 0 Chevrolet Cobalt
(седан 4-дв.)
Поколение II Тест-драйвов 3

Обновленный седан в плане красоты тоже не стал откровением. Безусловно, новая решетка радиатора, фары и бампер пошли на пользу автомобилю. Добавили индивидуальности “Логану” и иные задние фонари, и выступ на крышке багажника, напоминающий крохотный спойлер. Машина стала чуть менее угловатой и более свежей, если хотите. Но не более, чем старая песня в новой аранжировке: мотив до боли знаком, но появился саксофон и на заднем фоне – пара скрипок.

А вот в салоне стало действительно уютнее. Ужасные выемки в дверной панели, за которые непонятно было как хвататься, теперь заменили нормальными и даже стильными ручками. Преобразилась центральная консоль, сейчас она целиком выполнена из пластика “под алюминий”. Появилось в “Logan” и новое рулевое колесо, более удобное в хвате. Однако остались и прежние недостатки. Например, как и на дорестайлинговом “Логане”, регуляторы температуры расположены на нижней части центральной консоли. Пользоваться ими неудобно, так как и сама консоль имеет загнутую форму, и рукоятка коробки передач мешает. Кроме того, несмотря на новый руль, регулировки по высоте ему по-прежнему недостаточно.

Да у него же мотор втрое..

МОЩНЕЕ? Отнюдь. Новый 16-клапанный двигатель “Logan”, который, правда, последние несколько месяцев уже стали устанавливать на дорестайлинговую модель, будет обходиться владельцам.. втрое дороже. Почему? Все очень просто, то ли из-за честности, достойной святых, то ли из-за желания кому-то что­то доказать, реношники заявили мощность мотора 102 л.c. Это, конечно, впечатляет. Тем более что два других двигателя объемом 1,4 и 1,6 л имеют под капотом 75 и 87 “лошадок” соответственно. Но кто, скажите мне, мешал пожертвовать двумя, по сути, формальными лошадиными силами ради экономии? Ведь если бы мощность “Logan” была 100 л.c., тариф по транспортному налогу, например, в Москве составлял бы всего 700 рублей. А так – все 2.040. Такая вот доплата за две лишние лошадиные силы.

В качестве компенсации покупатели “Logan” с новым мотором получат реально улучшенную динамику автомобиля. Машина с этим двигателем разгоняется на секунду быстрее, чем 87-сильная версия. К тому же двигатель более эластичный. Если “Logan” с более слабыми агрегатами хорошо подхватывал на низах, но уже к 3.000 об/мин умирал, то новый двигатель имеет смысл крутить и до максимальных оборотов. При этом аппетит остался на прежнем уровне – даже в городе больше 10 л 92-го на “сотню” “Logan” не употребляет. Но главное – цена. Модернизированный седан, конечно, немного подорожал. Но не принципиально, и “Renault Logan” по-прежнему остается одним из самых доступных, но при этом качественных автомобилей на российском рынке.

Краткая техническая характеристика “Renault Logan 1.6 16 V”
Габаритные размеры 425х174х153,4 см
Снаряженная масса 1.115 кг
Двигатель 4-цил., 1.598 куб. см
Мощность 102 л.с. при 5.750 об/мин
Крутящий момент 145 Нм при 3.750 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода передний
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,5 с
Средний расход топлива 7,1 л/100 км
Запас топлива 50 л
  • logan
  • renault
  • renault logan