Как сделать анализ конкурентов сайта?

Как сделать анализ конкурентов сайта?Для чего нужен анализ конкурентов? Например для будущего сайта, нужен и по другому никак. Перед выбором тематики, на которую будет создан проект и перед оптимизацией, чтоб попасть в топ позиции, необходимо сделать анализ конкурентов.Как сделать анализ конкурентов сайта?Для чего нужен анализ конкурентов? Например для будущего сайта, нужен и по другому никак. Перед выбором тематики, на которую будет создан проект и перед оптимизацией, чтоб попасть в топ позиции, необходимо сделать анализ конкурентов.

После того как разработка сайта завершена, самое время перейти к его продвижению. Необходимо проверить чем как и какими методами живут и продвигаются ваши конкуренты, в будущем вам это поможет быть всегда на несколько шагов впереди и вы с легкостью сможете их обойти использовав SEO инструментарий более совершенные нежели у ваших соперников.

Использовав самые простые способы анализа конкуренции, например – трафик. Необходимо выяснить из каких интернет — ресурсов конкуренты добывают посетителей. Данный анализ сайта вашего конкурента очень хорош и поможет вам узнать, откуда идет трафик и насколько он целевой и будет ли такой трафик полезен вам.

Практически все сайты и блоги для отображения посещаемости используют счетчики посещаемости, вот они и придут нам в помощь для анализа конкурентов. В основном все размещают свои счетчики в футере (подвале) изредка можно встретить и в сайдбаре (боковой колонки) прямоугольники в которых и отображается число посетителей, иногда может и не отображаться.

Можно посмотреть посещаемость конкурента вот по такому счетчику как HotLog.

На странице показана статистика посещаемости конкурента, чтоб это сделать нужно ввести ID. Найти его очень легко, необходимо навести курсор на счетчик и высветится его ссылка ID находится после знака «?». Перейди по адресу hotlog.ru и введи этот ID в поле.

Смотрим на результат, перед нами ресурс посещаемости нашего конкурента. Более значимое обведено красным цветом, это всё что нас может интересовать.

Пункт № 1 : Ссылочные страницы помогут показать источники с которых приходят пользователи. Пункт №2: отображает какие из поисковых систем несут наибольший трафик, и третий по каким фразам и ключевикам идут посетители.

Получив такую информацию по анализу конкурентов можно делать выводы и предпринимать все меры по улучшению своего сайта и устранять в нём все ошибки которые вы обнаружили. Не нужно обращать внимание на закупки рекламы на различных площадках и приносящих значительный трафик, так как это явление временное. Рано или поздно ваш конкурент перестанет платить и потеряет все ссылки приносящие часть трафика.

Оставить комментарий