Как избежать покупки проблемного авто Ниссан бывшего в употреблении?

Сделки с транспортом, который ранее эксплуатировался по прямому назначению – это интересная затея, скрывающая определенные нюансы, влияющие на успешный исход мероприятия. Поэтому к выбору и покупке автомобиля на вторичном рынке нужно подходить, трезво оценивая собственные возможности. И это в первую очередь связано с тем, что повсеместно встречаются перекупщики способные обмануть доверчивых покупателей, продав в качестве технически исправного авто ведро с болтами.

Знакомимся с товаром по телефону

Изучить автомобиль и познакомиться с продавцом можно еще беседуя по телефону. Для этого достаточно получить ответы на ряд следующих актуальных вопросов:

  • Количество и периодичность смены владельцев автомобиля. Нормальной машиной обычно владеет один автомобилист.
  • Возраст транспорта исходя из информации производителя. Он исчисляется с момента, когда авто сошло с конвейера, а не выехало из автомобильного салона.
  • Условия эксплуатации транспортного средства. Это влияет на износ основных узлов и агрегатов. Авто, которое ездило по городу и бездорожью сильно отличается техническим состоянием.
  • Показатели одометра. Учитывая, что их могут откручивать нужно уделять внимание косвенным признакам.
  • Технические особенности авто. Важно выяснить как часто и какие детали менялись в автомобиле.
  • Участие машины в инцидентах на дороге. Если автомобиль попадал в аварию, то над его покупкой стоит задуматься.

Чтобы избежать приобретения проблемного авто можно выбирать Ниссан на сайте. Здесь доступны проверенные предложения, гарантирующие 100% безопасность сделки.

Изучаем состояние авто в подкапотном пространстве

Перед тем как открывать капот автомобиля проверьте нет ли на асфальте лужи моторного масла или тосола. В неисправной машине могут протекать разные технические жидкости. Если следов утечки не обнаружено проверьте чтобы масло, антифриз и другие жидкости были залиты до установленного производителем уровня. Убедитесь, что масло в моторе не поменяло оттенок. Обычно такие изменения происходят из-за попадания в масло хладагента из системы охлаждения. Посмотрите насколько засорились воздушный и топливный фильтры. Если они грязные, то продавец не сильно беспокоился об автомобиле.

Проверяем мотор в заведенном состоянии

Оставьте капот открытым, и поверните ключ в замке зажигания чтобы включились все приборы. Если все индикаторы загорятся и потухнут, то все в порядке. Далее следует провести простейший тест:

  • Запустите силовую установку и убедитесь, что она заводится с полуоборота. Работа мотора должна быть плавной и равномерной.
  • Нажмите на акселератор и прислушайтесь нет ли металлического звука или других посторонних шумов.
  • Резко отпустите педаль газа. Если обороты падают медленно, то неправильно отрегулирован холостой ход.

В заключении теста посмотрите на оттенок выхлопа, который вылетает из трубы. Белый дым может быть признаком сильного износа головки цилиндров, ремонт которой может вылиться в круглую сумму. Выхлоп черного цвета – первый признак присутствия смазочного материала. А если оттенок голубой, то капитальный ремонт не заставит себя долго ждать.

Дополнительная проверка автомобиля

Обязательно убедитесь, что нет сильного люфта руля и педалей на месте водителя. Если у рулевой колонки люфт больше 5 см в любую сторону, то автомобиль небезопасно эксплуатировать на дороге.

Троньтесь с места и посмотрите, как ведет себя сцепление до момента начала движения автомобиля. Если это происходит в самом верхнем положении, то потребуется ремонт сцепления.

При нажатии на педаль тормоза важно чтобы она не проваливалась в пол. Удерживая тормоз в нажатом состоянии убедитесь, что усилие не ослабевает. В противном случае в тормозную систему попал воздух.