Первые тесты Audi A7 Sportback: тихий мотор, но жёсткая подвеска



94


0



0

Осенью прошлого года Audi представила второе поколение лифтбека Audi A7 Sportback. Автомобили этой модели наконец-то начали появляться на тест-драйвах у наших зарубежных коллег, которые сделали о нём свои выводы. Мы внимательно ознакомились с самыми важными их тезисами, и собрали их в своеобразный дайджест, который представляем вашему вниманию.

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что управляется автомобиль отлично, и этому способствует полноуправляемое шасси. Но из-за того, что рулевое управление, «пневма» и подруливающие задние колёса контролируются электроникой, порой возникает ситуация, когда повадки автомобиля не соответствуют тому, какие манипуляции проводишь за его рулём.

2 / 2

На фото: Audi A7 Sportback

Автомобиль очень предсказуем: полноприводная трансмиссия и полноуправляемое шасси не дают лифтбеку поводов для неожиданной потери сцепления. Чтобы дестабилизировать автомобиль, водителю нужно будет как следует попотеть.

Как и обозреватели Autocar, коллеги из Motor1 посетовали, что Audi A7 Sportback жестковат на стандартных дисках. На колёсах меньшего размера автомобиль был бы комфортабельнее, но потерял бы во внешности.

В целом же зарубежные журналисты сошлись во мнении, что Audi A7 Sportback хорош и современен, но как он будет смотреться на фоне «свежего» Mercedes-Benz CLS?

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что появились новые подробности о Audi A6 2019.