В Subaru планируют увеличить продажи в РФ в 2018 году



402


0



0

По итогам прошлого года японская марка нарастила продажи на нашем рынке на 8%, а в 2018-м в компании намерены увеличить реализацию машин в России как минимум на 10%.

Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал генеральный директор российского подразделения Subaru Есики Кишимото. «У российского рынка, вне всякого сомнения, большой потенциал, мы планируем нарастить продажи. В 2018 году мы планируем вырасти как минимум на 10%», — сообщил топ-менеджер.

2 / 2

На фото: Subaru Outback

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2017 году в РФ было продано 6 080 новых автомобилей Subaru, что на 8% больше по сравнению с 2016-м. На данный момент в России представлены вседорожник Forester, компактный кроссовер XV, универсал Outback, седан WRX и его «заряженная» STI-версия.

Как сообщалось ранее, в мае 2018-го модельный ряд Subaru в РФ будет расширен – до дилеров доберется рестайлинговая «четырехдверка» Legacy шестого поколения. Информация о ценах и комплектациях «нашей» версии седана пока не раскрывается.

На фото: Subaru Legacy

Кстати, этот год марка также начала с «плюса» — в январе российским клиентам передано 618 автомобилей Subaru, что на 104% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го.

Обо всех планах Subaru относительно нашего рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с руководителем российского подразделения компании.