Российские клиенты Land Rover полюбили базовые комплектации



575


0



0

Даже в премиальном сегменте рынка РФ определяющим фактором стала цена автомобилей.

Об этом в ходе интервью порталу «Колёса.ру» рассказал гендиректор российского офиса Jaguar Land Rover Вячеслав Кузяков. Он отметил, что в сегменте премиальных автомобилей в РФ по итогам прошлого года был зафиксирован спад на 1%. Продажи бренда Land Rover составили 8 883 экземпляра, что говорит о спаде на 3%.

На фото: Range Rover Evoque

«Даже те продажи, которые мы показали в прошлом году, дались нам нелегко, поверьте, как и всему остальному премиальному рынку», — сказал Вячеслав Кузяков. Он подчеркнул, что компания смогла вовремя отреагировать на тренд среди клиентов: в прошлом году потребительский интерес заметно сместился в сторону базовых, бюджетных комплектаций.

«Мы запустили специальные версии, и это было хорошо воспринято покупателями – мы просто предложили новый уровень «цены / качества». Раньше покупатели премиум-сегмента с лёгкостью приобретали версии на «полном фарше», сейчас люди стали более осмотрительны, а проще говоря, смотрят в первую очередь на цену», — комментирует глава JLR в России.

На фото: Land Rover Discovery Sport

«Пожалуй, впервые за многие годы у премиальных брендов на лояльность начала влиять цена – если клиент не готов платить больше, чем он может на сегодня себе позволить, он сделает выбор в пользу другого бренда», — добавил он.

Вячеслав Кузяков также отметил, что в 2017 году компания зафиксировала рекордную долю продаж автомобилей в кредит: она составила 40%. «Существенно большее количество кредитных машин мы продаём в компактном сегменте, покупатели полноразмерных внедорожников менее чувствительны к цене, хотя и доля таких «нечувствительных» тоже ощутимо сократилась», — пояснил глава российского офиса JLR.

Обо всех планах Jaguar Land Rover относительно российского рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с генеральным директором представительства JLR в РФ.