100 000 километров с Mercedes-Benz C 250 d: долговечный салон и мелкие неприятности



521


0



0

Немецкое издание Autobild продолжает ресурсные испытания различных автомобилей, которые после пробега около 100 000 километров отправляются на строгую техническую инспекцию в компанию DEKRA. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста Mercedes-Benz C-класса с шильдиком 250 d 4Matic.

Первое, что впечатлило наших коллег, так это то, каков прекрасен салон этого автомобиля. Правда, обошёлся он им в 75 000 евро – выбрали в максимальной комплектации. Но внутри чувствуешь себя практически так же, как в S-Class, пишут наши коллеги.

2 / 2

На фото: салон Mercedes-Benz C 250 d

А вот воздушный фильтр на заводе был закреплён не очень надёжно: внутри патрубка был обнаружен приличный слой пыли. Также эксперты отметили, что радиатор двигателя подвержен загрязнению различным мусором, и уже после двух лет эксплуатации его соты нужно аккуратно промыть компрессором.

Также обозреватели отметили, что сажевые фильтры и лямбда-зонды через чур компактно расположены в моторном отсеке, намекая на то, что в будущем чинить этот элемент выхлопной системы будет сложно. То же самое сказать и о свете: времена, когда лампу ближнего света можно было сменить, открыв защёлку корпуса фар, прошли.

В целом же наши коллеги отметили, что у Mercedes-Benz получился великолепный универсал, уровень комфорта в котором лишь немногим проигрывает автомобилям S-Class, а его надёжность, по крайней мере с данной силовой установкой, не вызывает сомнений.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что обновленный Mercedes-Benz C-Class получит плагин-гибридный турбодизель.