Добрый день. Через 1.5 мес придут мои диски 7.5х17, тем временем озадачен выбором резины на весну-лето. Резину хочу низкопрофильную, с отбойником, широкую, насколько это приемлемо для диска 7.5'' Посоветуйте пожалуйста конкретную модель и размеры, которые могут подойти? В размерах плохо разбираюсь, где-то 225х50 R17 я думаю?
Нашел неплохой шинный калькулятор с пояснениями и множеством параметров, но к сожалению он не дает мне стопроцентного понимания того, какие шины мне нужны: http://www.koleso-razmer.ru/calc/ Chevrolet Cruze LS 2.0 VCDI MT, super red
Сообщение отредактировал fazeYou - Чт, 12.01.2012, 10:13:29
Помогите пожалуйста определиться между моделями или посоветуйте что-нибудь свое:
Goodyear Eagle F1 Asymmetric R17 Y91 : 225/45 (1340 грн-шт) Nokian Hakka Z R17 Y94 : 225/45 (1490 грн-шт) Nokian Hakka Z R17 Y98 : 225/50 (1950 грн-шт) Dunlop SP Sport 9000 R17 Y94 : 225/45 (1180 грн-шт) Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin R17 W94 : 225/50 (1880 грн-шт) Bridgestone Potenza RE050-A R17 Y91 : 225/45 (1500 грн-шт) Continental ContiSportContact 3 R17 W91 : 225/45 (1490 грн-шт) Michelin Primacy HP R17 W94 : 225/45 (1520 грн) Michelin Pilot Sport PS2 R17 Y91 : 225/45 (1680 грн)
Все шины имеют индекс скорости до 270-300 км.ч и нагрузку до 670 кг. С отбойником или нет - нигде не указано... (
Chevrolet Cruze LS 2.0 VCDI MT, super red
Впринципе любую цену из нижеприведенных я могу позволить, хотя желательно не более 1500 грн. Я тоже присматриваюсь к Continental ContiSportContact 3, но пока ориентируюсь только на отзывы интернет-магазинов, а это ненадежный источник... Скажи, а резина 225/45 уже считается низкопрофильной? Просто я себе неочень хорошо представляю, сколько сантиметров резины будет между диском и землей? Сантиметров 10?
кажи, а резина 225/45 уже считается низкопрофильной? Просто я себе неочень хорошо представляю, сколько сантиметров резины будет между диском и землей? Сантиметров 10?