Спортивный концепт R2 от Opel. И в грязь, и в щебень, и в болото

Спортивный концепт R2 от Opel. И в грязь, и в щебень, и в болотоНемецкий концерн Opel вот уже на протяжении многих лет не перестает безустанно радовать мировых ценителей быстрой езды и раллийных гонок, своими новинками автомобильной техники, покоряющей воображение не только элегантным стилем исполнения, но и сумасшедшими техническими показателями.Спортивный концепт R2 от Opel. И в грязь, и в щебень, и в болотоНемецкий концерн Opel вот уже на протяжении многих лет не перестает безустанно радовать мировых ценителей быстрой езды и раллийных гонок, своими новинками автомобильной техники, покоряющей воображение не только элегантным стилем исполнения, но и сумасшедшими техническими показателями.

На этот раз именитый немец из Рюссельсхайма представил на обозрение общественности свой новый концепт-кар, разработанный на базе уже зарекомендовавшей себя модели Opel ADAM и предназначенный исключительно для гонок в раллийном режиме. Новенький Опель получил все необходимые атрибуты присущие профессиональным гоночным автомобилям, а также приобрел броский и стильный облик. Машина будет участвовать в соревнованиях, нарезку некоторых из которых можно увидеть на сайте http://myfilmhd.me.

Созданный на базе Opel ADAM, раллийный болид R2 соответствует всем требованиям сертификации по регламенту FIA и имеет в своей комплектации 185-сильный 16-клапанный двигатель, объемом 1,6-литра. Крутящий момент бензинового «ECOTEC 16V» отлично подогнан для продуктивного прохождения дорог с плохой проходимостью и трас с грунтовым, или асфальтным покрытием. Его максимальное число составляет 190 Нм, что прекрасно подходит для работы двигателя в неблагоприятных условиях и во время тяжелых длительных нагрузок.

Пятиступенчатая КПП, в концепте R2 прекрасно варьируется с многоуровневыми настройками шасси, включающими гравийный и асфальтный режимы. Тормозная система оборудована системой настройки тормозного усилия. Все днище укрыто под плотной, нерушимой защитой кузова от ударов и повреждений.

Салон новенького Опеля оборудован полноценной системой безопасности водителя и включает в себя такие атрибуты как: интегрированный каркас, сиденья от SPARCO Competition, систему автоматического пожаротушения и отличную панель приборов, имеющую высокий уровень информативности показателей всех основных коэффициентов транспортного средства, включая номер передачи, давление масла, температуру двигателя и индикатор момента переключения.

В целом новенький Опель получился вполне элегантным и в то же время слегка броским болидом, с хорошими показателями прохождения асфальтных, и гравийных дорог. Его атлетическая внешность вполне может претендовать на звание одного из самых узнаваемых раллийных автомобилей, а техническое оснащение придать большое преимущество перед основными конкурентами R2.

Оставить комментарий